- Регистрация
- 18 Сен 2025
- Сообщения
- 40

Interlude
Вход только с клиента Interlude
Вход только с клиента Interlude
Dion Castle Town
Стартовый уровень персонажей 20 LvL
Стартовый уровень персонажей 20 LvL
Exp/SP: x800
Adena: x1
Drop: x1
Spoil: x1
Adena: x1
Drop: x1
Spoil: x1
Полностью выключен дроп различных предметов с мобов, за исключением квестов, адены и эпик бижутерии с боссов
Установлен модуль автолута, предметы автоматически будут попадать вам в инвентарь при совершении убийства моба вашим персонажем
Установлен модуль автолута, предметы автоматически будут попадать вам в инвентарь при совершении убийства моба вашим персонажем
Оружие min 3 max 18
Броня и бижа min 3 max 16
Шанс заточки после +3 составляет 60% и с каждым новым уровнем понижается на 3%
Броня и бижа min 3 max 16
Шанс заточки после +3 составляет 60% и с каждым новым уровнем понижается на 3%
Саб класс можно получить без квеста
Noblesse можно получить только путем прохождения полноценного квеста согласно официальной игровой механике Interlude
Noblesse можно получить только путем прохождения полноценного квеста согласно официальной игровой механике Interlude
На сервере установлен GM Shop с продажей предметов до B Grade включительно. Любые предметы A и S Grade могут получать только резиденты, у специальных NPC в замке которому принадлежит резидент. GM Shop есть во всех городах и локациях, а также доступен в ALT+B.
На сервере установлен NPC Buffer с магическим и воинским набором профилей. Доступны все баффы за адену, за исключением премиальных баффов, доступных премиальным пользователям. Срок действия всех баффов - 2 часа. NPC баффер есть во всех городах и локациях, а также доступен в ALT+B
На сервере установлен Global GK с возможностью перемещения во все направления за 1 адену. Резиденты противоположных сторон, при попадании на чужую территорию в мирное время (вне осад) автоматически становятся PK и их смогут убить резиденты земли, на которую они ступили.

Уникальный концепт
Мы предлагаем игрокам уникальную систему с элементами GvG (город против города), которая ранее нигде не была реализована.
Традиционная механика кланов и альянсов на сервере отключена технически. Вместо неё введена система резидентств, которая и становится основой взаимодействия игроков, экономики и противостояния.
Прокачка и экономика
- Прокачивание уровня и опыта персонажа на сервере будет быстрым и доступным.
- При этом добыча предметов, ресурсов и адены останется сложной и трудоёмкой, что создаст ценность вещей и долгосрочную мотивацию для игроков.

Как работает система резидентств
- После получения Noblesse персонаж обязан выбрать одно резидентство (на старте доступны Dion и Gludio, позже будут добавляться новые). До получения статуса Noblesse персонаж не является резидентом ни одного из городов.
- Выбор резидентства определяет принадлежность игрока к городу. Каждому резидентству (городу) принадлежит одноименный замок. Получение резидентства открывает доступ игроку к уникальному NPC который установлен в замке его резидентства и открывает возможность получения уникальных предметов и сервисов. Перечень этих предметов и услуг в каждом резидентстве свой, уникальный и не повторяющийся.
- Набор этих возможностей не статичен: со временем в каждое резидентство будут добавляться новые предметы и сервисы, что сохранит интерес на протяжении всего существования сервера.
- Таким образом, резидентство заменяет привычную клановую систему и формирует основу для долгосрочной привязанности персонажа к выбранному городу.
Смена резидентства
- Смена резидентства возможна только за валюту Coin of Luck, получаемую через систему пожертвований.
- Для Героев, определяемых по результатам Олимпиады, стоимость смены резидентства будет снижена вдвое по сравнению с обычными игроками.

⚔ Осады и замки
Система осад на сервере также отличается от классической:
- Замки у друг друга нельзя захватить в прямом смысле. Никакой печати на осадах кастовать не нужно, такая функция отключена.
- Во время осады в замке резиденства появляется лидер (усиленный NPC-моб).
- Вражеские силы должны уничтожить его в течение 120 минут.
- В случае успеха:
- уникальный NPC шоп из этого замка исчезает,
- и переносятся в замок победившего резидентства.
- Вернуть обратно его возможно только победой на осаде своего же замка в следующих осадах.
- Одно резидентство в случае массовых и продолжительных побед на осадах различных замков - сможет заполучить одновременно ровно такое количество уникальных NPC шопов, сколько побед он одержит. Условно, если резидентство Dion побеждает друг за другом на осаде Gludio, Giran, Innadril - то НПЦ шопы с этих замков все будут находится в замке Dion, до тех пор, пока резиденты тех замков на своих осадах не одержат победу во время защиты. При этом, если например в замке Dion уже есть 4 НПЦ шопа (один свой, и три захваченных) и на очередной осаде Dion вражеские соперники смогут одержать победу над этим замком, то из замка Dion исчезнут все уникальные NPC и перенесутся в замок победителя.
Таким образом, осады превращаются в ключевой инструмент перераспределения преимуществ между резиденствами, а не просто в событие ради титула.

Эпические боссы
- На сервере Dion Town эпические боссы функционируют строго по официальной механике Interlude.
- Попадание в зону появления боссов, а также сражения с ними происходят в классическом формате согласно официальной механики.
Дроп с Эпик боссов
- Вся добыча с эпик-боссов распределяется через автолут: награда автоматически попадает в инвентарь того персонажа, который нанес последний удар.
- В качестве основного дропа используется эпическая бижутерия с шансом выпадения 100%.
- Дополнительно боссы всегда дропают адену.

Общая механика
- Олимпиада работает по официальной механике Interlude — те же принципы рейтинга, правил боёв, наград и функционирования арены.
- Участие в Олимпиаде даёт шанс проявить себя в PvP, получить статус Героя, а также дополнительные преимущества внутри сервера.
⚔ Формат боёв и правила
- Бои проходят 1 vs 1 и/или командные встречи, как предусмотрено классической Олимпиадой Interlude.
- Есть арена Олимпиады, где проходит всё PvP-сражение. Участники находятся на аренах под наблюдением системы, без возможных сторонних вмешательств.
- Перед боем игроки получают свои права и ограничения: запрещены посторонние баффы вне предустановленных, запрещены искажения механик, всё как в классическом варианте.
Циклы и назначение Героев
- Цикл олимпиады на сервере - 7 дней. В конце цикла считается рейтинг и определяется Герой.
- Герои получают статус и возможность пользования особенными бонусами внутри игры, в том числе в рамках нашей концепции.
- Очки рейтинга (или баллы) начисляются за победы в боях, особенно против сильных или рейтинговых соперников.

⚖ Честный баланс
На сервере отсутствует возможность покупать игровые предметы за донат.
- Это значит, что вся экипировка, ресурсы и достижения добываются только игровым путём.
- Такой подход сохраняет баланс и делает каждую победу действительно ценной.
- Игроки получают стимул к развитию через игру, а не через вложения.
Мы не коммерческий проект
- Dion Town не ставит целью заработать на игроках.
- Проект создаётся энтузиастами, которые искренне любят Lineage 2 и хотят подарить вам новый уникальный опыт.
- В основе лежит идея вернуть атмосферу средневекового духа и раннего вайба игры, когда каждый шаг в игре был значимым, а достижения вызывали гордость.
🕰 Сервер для долгой игры
- На сервере не планируются вайпы.
- Dion Town задуман как долгосрочный проект, где ваши персонажи и усилия не будут обесценены.
- Игроки могут спокойно строить свой путь, развивать персонажей и резиденства, зная, что прогресс сохранится.
Dion Town — это сервер, где ценится не кошелёк, а мастерство.
Где правит честная конкуренция, средневековый дух и уникальная концепция GvG.
Где каждый игрок — часть большой истории.
Последнее редактирование:








